ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ ПО МОСКВЕ И РОССИИ
ВСЕ ВИДЫ ПЕРЕЕЗДОВ
УСЛУГИ ГРУЗЧИКОВ
+7 (495) 785-29-55
ежедневно с 8:00 до 22:00
order@gruzo-perevozka.ru

Перевозите бизнес без потерь

2014-04-07 12:17:00

Переезд офисаКаждый предприниматель или другой человек, имеющий отношение к бизнесу, может столкнуться с явлением, имя которому - смена локализации компании. Происходить это может в силу различных причин: это и расширение штата сотрудников, и открытие новых отделов, секторов, освоение новых горизонтов своей отрасли, и смена дислокации в пользу более презентабельной и выгодной.

Какой бы ни была причина таких изменений и перемещений, это не должно стать для вас большой проблемой и не станет, если вы обратитесь в нашу транспортную компанию за помощью. Офисными переездами и перевозками грузов мы занимаемся в течение многих лет и делаем это на высокопрофессиональном уровне.

Что для бизнеса главное? Конечно же, скорость. Ясно, что организованный, быстрый, мобильный переезд  означает более скорое подключение каждого сотрудника фирмы к рабочему процессу и выполнению своих обязанностей и меньшие потери, с которыми, так или иначе, но приходится мириться.

Успешный переезд для бизнеса любой компании – это переезд оперативный, с высокой организацией, с использованием надежного транспорта и безопасным для имущества.

Стоимость такой перевозки - главный определяющий фактор, от которого зависит, вложится ли фирма в выделенный бюджет или нет.  Оптимизировать затраты позволит четкая организация каждого этапа этого важного мероприятия.

1. Определение масштаба работ. На этом этапе нужно оповестить персонал о переезде, составить список имущества, которое будет перевозиться, определить тип и количество упаковочного материала. Приступить к упаковке и маркировке документов, других вещей. Выбрать дату, уточнить время переезда, учитывая, что выходные дни – лучшее время (офис не работает, дороги более-менее свободны).

2. Демонтаж оборудования, офисной мебели, упаковка и подготовка к перевозке. Дорогое оборудование, высококачественная техника должны быть тщательно упакованы. Вещи сотрудников маркируют стикерами. За 1-2 дня до намеченной даты пригласите бригаду для демонтажа и упаковки мебели.

3. Транспортировка. Грамотная погрузка силами подготовленной бригады грузчиков проходит быстро. Перед отъездом проверьте у водителя наличие документов: заполненных ТТН и путевого листа.

4. Выгрузка и установка. Предварительно составленный детальный план расстановки оборудования и мебели в каждом помещении облегчит задачу грузчикам. Если прорисовка и расчеты представляют трудности, можно заранее обратиться к координатору вашего переезда – он учтет все пожелания и сделает это быстро.

Координацию работы на обоих объектах при переезде могут успешно осуществлять ваши представители, чтобы своевременно разрешить трения, конфликты и  нестандартные ситуации.

Смотрите так же:

Чего ждать от закона для ...

С 15 ноября 2015 года вступает очередное нововведение для «двенадцатитонников», Проезд по федеральным трассам для таких грузовиков станет платным.

НОВОСТИ КОМПАНИИ
Протесты дальнобойщиков н...

Вряд ли можно найти водителя большегруза, который доволен новой системой взимания платы «Платон». Это подтверждают и массовые акции протеста, которые проходили в последние месяцы 2015 года.

НОВОСТИ КОМПАНИИ
Желаете сменить офис за о...

Офисный переезд всегда означает хлопоты, которые могут растянуться на несколько дней, а то и недель. Деятельность компании при этом частично или полностью парализована на время переезда другое помещение,

Это Интересно
Новый порядок таможенного...

Новый порядок таможенного контроляНовые правила введены для оформления товаров в конце июня 2011 г. ФТС России заявляет, что изменения коснутся только при ввозе юридическими лицами подконтрольных товаров. Раньше, после прохождения пограничного контроля

Это Интересно
На дачу - с комфортом!...

Комфортный дачный переезд – об этом мечтает каждый житель мегаполиса, собираясь за город и упаковывая необходимые

Полезная информация